Срок службы
7 лет при использовании внешней солнцезащиты до 2 циклов в сутки (всего — 5000 циклов подъема-опускания полотна).
года основной гарантии
исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна
Производитель гарантирует соответствие изделия ТНПА при соблюдении правил хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации, которые изложены в технической документации. Установку должна осуществлять уполномоченная изготовителем организация.
В течение гарантийного срока недостатки, обусловленные ненадлежащим качеством комплектующих и возникшие в процессе их производства, должны быть оперативно устранены.
По вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться к официальному представителю «АЛЮТЕХ», у которого приобреталась внешняя солнцезащита. При этом нужно указать серийный номер и предоставить паспорт изделия
с отметкой о прохождении сервисного обслуживания.
Примечание: возврат (обмен) изделия осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны поставки.
-
Гарантия на внешнюю солнцезащиту действует
- при установке изделия квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
- при соблюдении правил эксплуатации и ухода за изделием, которые указаны в «Руководстве по эксплуатации»;
- при своевременном прохождении планового сервисного обслуживания (в соответствии с «Руководством по эксплуатации»).
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
-
Гарантия изготовителя не предоставляется
- При возникновении неисправностей и потертостей из-за естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации.
- При нарушениях условий хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
- При отсутствии сервисного обслуживания в процессе эксплуатации более 1 года.
- При возникновении неисправностей и дефектов под внешним воздействием (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренного вредительства.
- При возникновении неисправностей по причине:
- неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
- эксплуатации изделия, которое было смонтировано не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
- эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
- нестабильной работы электросети;
- внесений изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
- использования неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
- удаления заводского номера (при его наличии) или преднамеренного затруднения его опознания.
Консультация и оформление заказа